Основная стратегическая линия банка в работе с клиентами как пользующихся услугами банка в данный момент, так и потенциальными – создание целенаправленного комплекса мероприятий, позволяющих максимально приблизить к потребностям клиента, прежде всего, услуги поддерживающего характера, необходимые для организации эффективного бизнеса клиента (для юридических лиц), и надежного размещения свободных средств (для населения).
В работе по привлечению новых клиентов отдается предпочтение предприятиям мало-го и среднего бизнеса. Значительное внимание уделяется организации предоставления клиентам диверсифицированных пакетов банковских услуг.
Основные принципы клиентской политики:
-
нейтралитет и невмешательство в договорные отношения;
-
быстрота решений;
-
способность предоставлять конкурентное краткосрочное и среднесрочное финансиро-вание;
-
удобные и понятные процедуры оформления;
-
оперативность обслуживания;
-
быстрота и высокая надежность операций;
-
приверженность высоким этическим стандартам ведения бизнеса.