Основная стратегическая линия банка в работе с клиентами как пользующихся услугами банка в данный момент, так и потенциальными – создание целенаправленного комплекса мероприятий, позволяющих максимально приблизить к потребностям клиента, прежде всего, услуги поддерживающего характера, необходимые для организации эффективного бизнеса клиента (для юридических лиц), и надежного размещения свободных средств (для населения).

В работе по привлечению новых клиентов отдается предпочтение предприятиям мало-го и среднего бизнеса. Значительное внимание уделяется организации предоставления клиентам диверсифицированных пакетов банковских услуг.

Основные принципы клиентской политики:

  • нейтралитет и невмешательство в договорные отношения;

  • быстрота решений;

  • способность предоставлять конкурентное краткосрочное и среднесрочное финансиро-вание;

  • удобные и понятные процедуры оформления;

  • оперативность обслуживания;

  • быстрота и высокая надежность операций;

  • приверженность высоким этическим стандартам ведения бизнеса.