Банковские технологии

Основные принципы решения поставленных задач в отношении банковских технологий:

1)      эффективность;

2)      надежность;

3)      гибкость (способность к перестройке системы);

4)      быстродействие;

5)      достоверность обработки данных;

6)      высокий уровень отказоустойчивости;

7)      производительность и масштабируемость (возможность неограниченного увеличения количества клиентов, использующих систему дистанционного обслуживания).

8)      активная эксплуатация системы дистанционного обслуживания клиентов (система «Банк-Клиент»), позволяющая клиентам удаленно управлять счетом наиболее удобным для него образом;

9)      обязательное использование лицензий и сертификатов, для однозначной аутентификации пользователей системы «Банк-Клиент, применение электронно-цифровой подписи для обеспечения юридической значимости совершаемых в системе операций;

10)  проведение организационных и технологических мероприятий по обеспечению безопасности сбора, обработки и передачи биометрических персональных данных;

11)  надежный уровень информационной безопасности при оказании банковских услуг;

12)  улучшение качества и оптимизация времени оказания банковских услуг.