Основные принципы решения поставленных задач в отношении банковских технологий:
1) эффективность;
2) надежность;
3) гибкость (способность к перестройке системы);
4) быстродействие;
5) достоверность обработки данных;
6) высокий уровень отказоустойчивости;
7) производительность и масштабируемость (возможность неограниченного увеличения количества клиентов, использующих систему дистанционного обслуживания).
8) активная эксплуатация системы дистанционного обслуживания клиентов (система «Банк-Клиент»), позволяющая клиентам удаленно управлять счетом наиболее удобным для него образом;
9) обязательное использование лицензий и сертификатов, для однозначной аутентификации пользователей системы «Банк-Клиент, применение электронно-цифровой подписи для обеспечения юридической значимости совершаемых в системе операций;
10) проведение организационных и технологических мероприятий по обеспечению безопасности сбора, обработки и передачи биометрических персональных данных;
11) надежный уровень информационной безопасности при оказании банковских услуг;
12) улучшение качества и оптимизация времени оказания банковских услуг.