В Банке организованы следующие условия по повышению доступности услуг для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения (далее ЛСИ и МГН):
- При входе в здание Банка размещена кнопка вызова персонала.
-
Выделена индивидуальная стоянка для транспортных средств инвалидов.
-
Для обслуживания клиентов с нарушением слуха имеются устройства, усиливающие звук.
-
Для входа в здание Банка инвалидов-колясочников имеется переносной пандус.
-
В помещении Банка имеется возможность при необходимости предоставить ЛСИ и МНГ для ожидания в очереди сидячие места.
-
Назначен ответственный сотрудник за реализацию мер по повышению доступности услуг для ЛСИ и МГН.
-
В Банке проводится обучение сотрудников порядку и этике общения с ЛСИ и МГН.